Контекстная реклама как способ привлечения потенциальных клиентов

Контекстная реклама, как и любая другая, призвана привлечь внимание к вашему продукту и обеспечить рост продаж. В настоящее время это одно из самых популярных средств повышения посещаемости сайтов, что вполне объяснимо: эффективность такой рекламы  очень высока.

 По сравнению с другими методами привлечения клиентов, контекстная реклама обладает целым рядом преимуществ.

Во-первых, на ее создание и размещение уходит совсем немного времени. За один день уже можно получить существенные результаты и заниматься первыми привлеченными таким способом клиентами. Не этого ли все так усердно добиваются?

Во-вторых, это экономично, ведь оплата осуществляется не за количество показов, а за количество реальных переходов на ваш сайт. Увидят ваше объявление многие пользователи, и многие обратят на него внимание и примут к сведению (а может, и запомнят название компании), однако платить вы будете только за тех, кто кликнет по нему компьютерной мышью. Таким образом, оплата осуществляется только за очевидный положительный результат.

Следующий важный плюс контекстной рекламы состоит в том, что она видна только заинтересованным пользователям, поэтому эффективность ее настолько высока. Такие пользователи вряд ли пройдут мимо вашего объявления, потому что искали именно его. Все они превращаются в потенциальных клиентов.  

Такая реклама эффективна еще и потому, что она ненавязчива. Она ни к чему не обязывает пользователя, а просто подсказывает ему решение проблемы.

В-пятых, это дешево. Цена за переход начинается от одного цента. Это не сравнится с размещением роликов на телевидении, радио и даже с размещением объявления в газете. Заманчиво, правда?

Кроме того, все расходы поддаются полному контролю. Вы можете задать любые параметры, вплоть до максимального числа кликов и цену за каждый из них. Вы всегда сможете посмотреть полный отчет о вашем бюджете: куда и сколько потрачено денег. И если что-то не устраивает, оперативно изменить ставки или ключевые слова для повышения эффективности всего мероприятия.

В дополнение ко всему, важным плюсом является настройка конкретного, нужного вам целевого региона, будь то показ объявлений только в Минске или контекстная реклама в Беларуси.

Итак, сосчитав все вышеприведенные положительные стороны, без сложных умозаключений можно убедиться в высокой эффективности такого инструмента привлечения покупателей и клиентов, как контекстная реклама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *