Открыл для себя медицинский маркетинг

Медицинская тематика в интернете всегда была дорогой. Ведь вы догадываетесь, наверное, сколько зарабатывают частные клиники. А вот как поднять прибыль с больнички? В этом вам поможет медицинский маркетинг. Итак, поехали.

Медицинский маркетинг — комплекс работ, который должен будет привести к увеличению оборотов вашей клиники. Придётся внедрять новые технологии, внести кое-какие изменения в вашу работу, но поверьте, оно того стоит. Есть, наверное какие-нибудь старпёры, которые в инете не разбираются и им всё равно как-то на него. Но за кем будущее? За молодым поколением! Владельцы клиник будут искать компании, которые помогут поднять прибыль, увеличить поток клиентов. И найдут. Одна из таких компаний — это clinicmarketing.ru.

Чем же они занимаются? Ну сначала нужно будет встретиться с директором и обговорить все детали работы. Дальше уже будут подключаться профессионалы своего дела и сделают «чтобы всё было хорошо». Вот их краткая схема работы:

clinic marketing

Как видите, всё начинается с трафика. Сначала определяется ваша целевая аудитория, разбивается по группам и для каждой создаются определённые рекламные объявления. В компании работают опытные сотрудники, поэтому они знают, как сделать цену клика/лида минимальной, а конверсию большой. Ну либо найти нормальное соотношение по (количество трафика)/(цена лида). Я в этом не разбираюсь, чё вы ко мне пристали! 🙂

Лан, шучу. Конечно же немного разбираюсь, не зря же летом изучал таргетинг в ВК и тизерные сети, арбитраж. А в итоге эти знания пригодились только в статье про мед. маркетинг [мем с грустной жабкой Пепе.жпг].

Давайте дальше. А дальше у нас акции. Об акциях написано везде, абсолютно в любой книжке/статье по рекламе. Многих акции на лендингах бесят, ведь они понимают, что это обман (тут должен быть мем из Зелёного слоника «Да меня твои акции дое*али уже!»). Но знаете в чём прикол? А в том, что в частных клиниках идут огромные наценки на услуги и из-за того, что люди не разбираются в этом и думают, что акция — это хорошо, надо записаться.

Я сам смотрел акции на купонных сайтах по чистке зубов. Там как раз было и про отбеливание. Если ты берёшь по акции отбеливание, то цена выходит расходы + немного прибыли = 1200 руб максимум. А вот если ты пришёл в клинику зубы почистить ультразвуком или airflow, то там тебе скажут, что «Конечно вы можете отбелить зубы. Это будет стоить примерно 16000 рублей, спросите на ресепшене, если что». Мне такое обслуживание понравилось: почистил мне зубы, намазал укрепляющий гель и всё такое, всё было на высшем уровне. Также я с ним проконсультровался насчёт отбеливания. И всё это рублей в 600 мне вышло по купону (УЗ-чистка, Airflow, фторирование, укрепляющий состав, консультация). И не было никакого наё.. обмана, навязывания своих услуг, пофигистического отношения. Очень хорошее мнение осталось о клинике. Просто в первый раз ходил на чистку зубов в шашаршкину контору какую-то. Да, она была лучше местной поликлиники, но в этот раз клиника была лучше.

Но давайте взглянем с другой стороны: ты старпёр, далёкий от инета. Знаешь, что в 2-х шагах есть клиника. Идёшь, чистишь зубы за 2500 рублей, делаешь отбеливание за 16000 руб. А чувак по купонам получает тоже самое за ~1800 руб (600 + 1200).

Исходя из этого можно понять, что акции в медицинской сфере работают и очень даже хорошо.

Трафик есть, акции придумали. Что дальше? Нужно то, куда лить траф. Это будет сайт. На сайте будет несколько способов для связи с вашими менеджерами клиники. Стоп. Какие менеджеры? Их же нет. Как один фелосаф говорил про бога: «Если бы его не было, его надо было бы выдумать». С менеджерами тоже самое. Теперь нам ведь нужен колл-центр, который будет оформлять посетителей сайта в клиентов клиники. Есть пару вариантов, как можно организовать колл-центр, уточните, если что, у компании КлиникМаркетинг.

Врачи — не знаю, чё там с врачами. Может с ними поработают, научат впаривать допуслуги. Тоже узнавайте всё в компании, о которой я пишу. Если чё, можно им на почту написать: kate@clinicmarketing.ru

Сервис — возможно это про ресепшн. Тоже научат работать с интернет-клиентами. Скорее всего ещё проведут консалтинг для руководителей клиник. Я вас немного ввёл в курс дела, дальше уж сами смотрите подробности на сайте 🙂

Имидж — это играет огромную роль. Ведь если всё будет офигенно, то вас будут советовать родственникам/друзьям/коллегам. Везде пытаются обмануть клиента и вытрясти с него как можно больше бабла? А вы вытряхивайте с него меньше денег, народ к вам и потянется через сарафанное радио. Ну это тестить надо, что лучше будет: привести 100 человек с инета за 100 рублей и больше никогда их не увидеть, заработав на каждом по тысяче, либо же привести 100 человек по 100 рублей, которые вам приведут по одному клиенту через сарафанное радио, но заработать на каждом по 500 рублей. Итоговый заработок будет одинаковым, но во втором случае вы получите ещё плюсик в карму и поднимите имидж. Сами решайте короче. Я вам чё, маркетолог штоле? 😃

Статья чё-то затянулась, получилась довольно живой и интересной, понятной для молодёжи. Я пишу очень грамотно, ошибки некоторые допущены специально (почему — поймут только избранные). Да, у меня такой вот не очень нормальный стиль написания. А вы что хотите? Читать сухую статью, где куча разных непонятных слов? Я, например, нет. Открыл статью про медицинский маркетинг: там шрифт маленький, написано сухо. Статья интересная была скорее всего (ну мне так показалось), но читать её желание отпало.

Владельцы клиник! Ну вы поняли короче, к кому надо обращаться, кто имеет огромный опыт, кто номер один на рынке. Ну если не поняли, то напишите в Гугле «медицинский маркетинг» и сразу всё поймёте 😉

Открыл для себя медицинский маркетинг: Один комментарий

  1. Error

    Дополнительную информацию дает существующая на некоторых серверах практика стимулирования заполнения регистрационных форм с их последующим участием в розыгрышах призов и лотереях. Некоторые медицинские центры предоставляют скидки для пользователей Интернета, для получения которых необходимо заполнить специальную анкету. Данные, которые центр получает по этим анкетам, позволяют составить мнение о некоторых характеристиках его посетителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *