Уменьшаем расходы на рекламу в Яндекс.Маркете

Я не так давно писал о сайте компании Ай-Медиа, которые занимаются продвижением и раскруткой в интернете. Сегодня я напишу о системе, которую разработали программисты компании i-Madia Яндекс.Маркет: управление ставками через YML.

Ну и что же это дает? А это дает нам самое важное, именно то, что мы хотели:

  1. Увеличение потока клиентов, благодаря оптимизации рекламных кампаний: ключевых слов, описаний, заголовков. Профи знают, какие слова привлекают больше внимания.
  2. Снижение затрат на рекламу благодаря подбору оптимальной стоимости клика. Это приходит с опытом, поэтому профессионалы из компании Ай-Медиа с легкостью настроят вам цену.
  3. Следовательно, увеличивается прибыль магазина. Затраты на рекламу снижаются, а клиентов становится всё больше и больше.

Вся эта машина по увеличению прибыли клиентов управляется через Yandex Market Language (сокращенно YML).  Все процессы автоматизированы и требуют лишь небольшего контроля над ними. Этот робот сравнивает цены конкурентов и ставит вашу цену таким образом, чтобы вы попадали в пятерку магазинов, которые отображаются на странице товара. Смысл в том, что первое место и пятое ничем не отличается, т.к. я, допустим кликаю на самую низкую цену. А у того, кто на рекламу тратит меньше бабла всегда цена на товар ниже. По первой ссылке перехожу редко. Вот тут такая же суть. Люди кликают не на то, что самое первое, а на то, что дешевле. Это Россия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *